Новый инструмент «Лид-формы» поможет рекламодателям увеличить конверсии, быстрее получать заявки, а также снизить рекламные расходы. Новый инструмент позволяет запускать форму вместе с основной рекламной кампанией. Содержание формы зависит от целей кампании — настраиваете вы ее самостоятельно. Например, лид-формы удобно использовать для создания базы данных клиентов или изучения сегмента потенциальной аудитории.
После запуска алгоритм автоматически адаптирует объявления для показа в ленте ВКонтакте. По клику на него пользователь увидит форму с вопросами и полем для заполнения контактов. Важно, что переходить на отдельную страницу не нужно — лид-форма полностью нативная.
VK хочет масштабировать инструмент и на другие площадки экосистемы в дальнейшем.
Напоминаем, что на прошлой неделе VK Реклама запустила три новых инструмента для продвижения сайтов.