Все посты
1732 Новости (Архив)

VK Реклама запускает инструмент для приема клиентских заявок

Тестирование показало снижение стоимости целевого лида на 68%.

Новый инструмент «Лид-формы» поможет рекламодателям увеличить конверсии, быстрее получать заявки, а также снизить рекламные расходы. Новый инструмент позволяет запускать форму вместе с основной рекламной кампанией. Содержание формы зависит от целей кампании — настраиваете вы ее самостоятельно. Например, лид-формы удобно использовать для создания базы данных клиентов или изучения сегмента потенциальной аудитории.

После запуска алгоритм автоматически адаптирует объявления для показа в ленте ВКонтакте. По клику на него пользователь увидит форму с вопросами и полем для заполнения контактов. Важно, что переходить на отдельную страницу не нужно — лид-форма полностью нативная.

VK хочет масштабировать инструмент и на другие площадки экосистемы в дальнейшем.

Напоминаем, что на прошлой неделе VK Реклама запустила три новых инструмента для продвижения сайтов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как удалить страницу из выдачи Яндекса и Google
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как собрать семантику для Яндекс.Директа