Все посты
902 Новости

VK Реклама запускает инструмент для приема клиентских заявок

Тестирование показало снижение стоимости целевого лида на 68%.

Новый инструмент «Лид-формы» поможет рекламодателям увеличить конверсии, быстрее получать заявки, а также снизить рекламные расходы. Новый инструмент позволяет запускать форму вместе с основной рекламной кампанией. Содержание формы зависит от целей кампании — настраиваете вы ее самостоятельно. Например, лид-формы удобно использовать для создания базы данных клиентов или изучения сегмента потенциальной аудитории.

После запуска алгоритм автоматически адаптирует объявления для показа в ленте ВКонтакте. По клику на него пользователь увидит форму с вопросами и полем для заполнения контактов. Важно, что переходить на отдельную страницу не нужно — лид-форма полностью нативная.

VK хочет масштабировать инструмент и на другие площадки экосистемы в дальнейшем.

Напоминаем, что на прошлой неделе VK Реклама запустила три новых инструмента для продвижения сайтов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Как оценить эффективность контент-маркетинга и публикаций: 10 важных метрик
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе