Все посты
2656 Новости (Архив)

VK реклама запускает три новых инструмента для продвижения сайтов

Пока они доступны только в бета-версии приложения.

Каждый новый инструмент отвечает за дополнительную функцию в настройках рекламы.

Автособытия

Инструмент «Автоматический поиск событий» работает только при подключенном пикселе VK Рекламы на сайте. Он сам предложит рекламодателю эффективные способы продвижения. Алгоритм определяет элементы кода на сайте, после чего анализирует поведение аудитории. Например, добавил ли пользователь товар в корзину или кликнул по номеру телефона.

Инструмент помогает лучше вычленять аудиторные сегменты, а также задавать цели продвижения. Все доступные события для автоматизации автоматически отображаются в кабинете рекламной платформы.

Ретаргетинг

На базе данных пикселя также можно создавать аудитории для возврата. Они формируются среди тех пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевое действие. Например, открыл определенную категорию товаров, но не добавил ничего в корзину. Или нажал на кнопку звонка, но не дождался ответа оператора.

Новый инструмент поможет рекламодателю выявить актуальные сегменты для ретаргетинга.

Универсальные объявления 

Универсальные объявления теперь позволяют запускать рекламу при помощи видеокреативов. Рекламодателю нужно загрузить исходные данные (фото, видео, текст), а система подберет для них все площадки и места размещения.

Напоминаем, что на прошлой неделе VK анонсировала программу поддержки владельцев сайтов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Фильтры, санкции и алгоритмы Google