Каждый новый инструмент отвечает за дополнительную функцию в настройках рекламы.
Автособытия
Инструмент «Автоматический поиск событий» работает только при подключенном пикселе VK Рекламы на сайте. Он сам предложит рекламодателю эффективные способы продвижения. Алгоритм определяет элементы кода на сайте, после чего анализирует поведение аудитории. Например, добавил ли пользователь товар в корзину или кликнул по номеру телефона.
Инструмент помогает лучше вычленять аудиторные сегменты, а также задавать цели продвижения. Все доступные события для автоматизации автоматически отображаются в кабинете рекламной платформы.
Ретаргетинг
На базе данных пикселя также можно создавать аудитории для возврата. Они формируются среди тех пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевое действие. Например, открыл определенную категорию товаров, но не добавил ничего в корзину. Или нажал на кнопку звонка, но не дождался ответа оператора.
Новый инструмент поможет рекламодателю выявить актуальные сегменты для ретаргетинга.
Универсальные объявления
Универсальные объявления теперь позволяют запускать рекламу при помощи видеокреативов. Рекламодателю нужно загрузить исходные данные (фото, видео, текст), а система подберет для них все площадки и места размещения.
Напоминаем, что на прошлой неделе VK анонсировала программу поддержки владельцев сайтов.