Новый отчет «Целевая страница» содержит данные о первом посещении вашего сайта. Например, если пользователь перешел по рекламе товара на страницу с каталогом на вашем сайте. Страница с товарами определится как целевая.
Отчет содержит информацию о пользовательском опыте после посещения:
среднее время сессии;
конверсии;
новые пользователи;
просмотры;
общий доход.
По умолчанию доступ к отчету можно получить через раздел «Жизненный цикл» — «Взаимодействие» в боковом меню слева.
В правом верхнем углу отчета можно настроить диапазон дат. Он также влияет на период измерения других отчетов. При желании можно применить фильтр, чтобы отсортировать посетителей по необходимому параметру.
С доступом редактора можно настроить визуализацию отчета, сохранить фильтр для всех, у кого есть к нему доступ, и создать общую сводку.
Подробнее о настройке отчета в Google Analytics 4 читайте в Справке.