Все посты
895 Новости

В GA 4 появился инструмент для оценки эффективности лэндинга

Новый отчет отображает взаимодействие пользователей с посадочной страницей.

Новый отчет «Целевая страница» содержит данные о первом посещении вашего сайта. Например, если пользователь перешел по рекламе товара на страницу с каталогом на вашем сайте. Страница с товарами определится как целевая.

Отчет содержит информацию о пользовательском опыте после посещения:

  • среднее время сессии;

  • конверсии;

  • новые пользователи;

  • просмотры;

  • общий доход.

По умолчанию доступ к отчету можно получить через раздел «Жизненный цикл» — «Взаимодействие» в боковом меню слева.

В правом верхнем углу отчета можно настроить диапазон дат. Он также влияет на период измерения других отчетов. При желании можно применить фильтр, чтобы отсортировать посетителей по необходимому параметру.

С доступом редактора можно настроить визуализацию отчета, сохранить фильтр для всех, у кого есть к нему доступ, и создать общую сводку.


Подробнее о настройке отчета в Google Analytics 4 читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе
Яндекс запускает сервис для A/B-тестирования — Вариокуб
Как оценить эффективность контент-маркетинга и публикаций: 10 важных метрик