Все посты
2542 Новости (Архив)

VK изменит правила партнерской программы в новом году

В них снижается порог входа для новых авторов, которые активно наращивают аудиторию.

ВКонтакте анонсировала изменения в партнерской программе, которые вступят в силу с 1 января 2023. Чтобы стать партнером необходимо иметь прирост от 2,5 тысячи новых подписчиков в сообществе ежемесячно не менее трех месяцев подряд с органическим охватом в 30%. Все сообщества с аудиторией свыше полумиллиона человек могут получить статус партнера автоматически. Разумеется, ваш контент должен соответствовать правилам платформы.

При прохождении всех условий у администраторов появится кнопка «Подать заявку на участие в партнерской программе» после автоматической проверки, а для всех новичков соответствующая панель появится в разделе «Монетизация».

Все действующие члены программы также будут проверяться на новых условиях, начиная с 1 января. В интерфейсе кабинете у них появится специальный раздел Social Centrum, где админ сможет узнать, насколько его контент соответствует новым правилам. Перестроиться под новые критерии можно до 1 февраля.

В 2022 общий доход администраторов сообществ VK превысил 4 млрд рублей, а суммарная выручка пабликов с инструментов монетизации платформы (включая систему пожертвований VK Donut) выросла на 87% по сравнению с предыдущим отчетным годом. Многие изменения отразились на обновленных правилах сообществ и системе монетизации.

Напоминаем, что в ноябре ВКонтакте запустил Единый центр для управления рекламой, а на прошлой неделе — программу поддержки для владельцев сайтов.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как обойти антиплагиат самостоятельно?
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Владельцы Telegram-каналов заработали вместе с Яндексом 275 миллионов рублей