Все посты
2474 Новости (Архив)

Яндекс добавил новые инструменты Search Lift в медийную рекламу

Они доступны в бета-версии.

Яндекс.Директ запустил два новых инструмента Search Lift:

  • Стратегия — для увеличения охвата запросов по вашему бренду или услугам.

  • Исследование — помогает изучить влияние медийной рекламы на динамику запросов.

Запустить стратегию Search Lift можно в личном кабинете Директа при выборе оптимизации (необходимо указать «на поисковые запросы бренда»).

Исследование подключается также в личном кабинете. Чтобы его запустить, нужно выбрать бренды, товары и услуги, а алгоритм подберет релевантные запросы самостоятельно.

В отчете вы увидите выборку по ключевым словам и фразам, релевантным вашим позициям. Их можно добавить в вашу рекламу, чтобы сделать ее эффективнее.

Подробнее о Search Lift читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году