Все посты
1404 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет работает над доставкой товаров оффлайн-магазинов

Вскоре на платформе для них появится отдельная витрина.

Яндекс.Маркет добавит возможность поиска и доставки товаров из оффлайн-сегмента. На витрину оффлайн-магазинов могут попасть как крупные сетевые ретейлеры, так и небольшие магазинчики и шоурумы. Например, фермерские магазины, локальные бренды или товары ручной работы. Маркетплейс поможет продвижению локальных магазинов и расширит свой ассортимент.

Магазины могут настроить свою витрину так, чтобы сохранить визуальную идентичность со своей оффлайн-точкой. С помощью витрины продавцы смогут повысить узнаваемость своего бренда, повысить средний чек и настроить апсейл — вероятность спонтанной покупки на маркетплейсе значительно выше, чем в оффлайне.

Теперь Яндекс.Маркет вмещает в себя две функции: онлайн-маркетплейса и агрегатора оффлайн-магазинов. Пользователь сам принимает решение, где ему искать товар: у проверенного и знакомого локального продавца или по всем категориям продавцов в онлайне.

Напоминаем, что на днях у Яндекс.Взгляда появилась новая функция брендированных опросов — с его помощью также можно увеличить охват и повысить узнаваемость вашего бренда.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Как продавцам бороться с маркетплейсами в выдаче Яндекса: новый раздел «Товары»