Все посты
277 Новости

Яндекс.Взгляд добавил брендированные опросы по локальным базам

Новая функция поможет повысить узнаваемость вашего бренда при помощи фирменного стиля, шрифтов и логотипов.

Во Взгляде появилась новая функция при создании опросов по своей базе клиентов. В таких анкетах можно самостоятельно настраивать цвет, фон, шрифт, загрузить фирменные элементы вашего стиля и многое другое. В опрос можно встроить ссылку и визуальный индикатор прохождения анкеты. Все эти элементы помогут отобразить айдентику вашего бренда и повысить узнаваемость среди текущих или потенциальных клиентов.

Брендированный опрос помогает не только составить портрет вашей аудитории, но и добавить еще одно полноценное касание вашего бренда с ЦА. Разработчики выделяют три основные функции такого анкетирования:

  • Увеличение доверия у аудитория.

  • Повышение узнаваемости и запоминаемости бренда.

  • Встраивание анкет в общую стилистику коммуникации компании с аудиторией.

Брендированный опрос может быть как простым, так и продвинутым. Создать опрос можно через Настройки и запуски опросаТаргетинги Своя база. В специальном блоке вы можете настроить внешний вид и айдентику опроса. При желании вы можете выбрать язык, счетчик метрики и адрес страницы, на которую пользователь попадет после прохождения опроса. Для отправки опроса доступно четыре варианта: ссылка в письме, смс, мессенджер или через форму на сайте.

Подробнее о новых настройках читайте в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год
Yandex Cloud запустил два новых бесплатных сервиса
Яндекс.Взгляд представил конструктор опросов для маркетологов