Зарубежные специалисты и 9to5Google обнаружили новый тип рекламы — подсказки в поиске приложений Play Market. Примечательно то, что отключить ее нельзя. А как заверяют сами разработчики, это и вовсе не платная реклама:
«Google Play тестирует функцию органического поиска, чтобы выделять приложения и игры с крупными обновлениями, текущими событиями или предложениями, которые могут заинтересовать пользователей. Мы тестируем эту функцию, чтобы помочь пользователям Google Play находить больше приятных и полезных возможностей, а также поддерживать нашу экосистема разработчиков».
Предложенные результаты появляются после того, как вы начинаете писать в поиск. Вместе с рекламными рекомендациями вы также увидите историю своего предыдущего поиска. Пока до конца не ясно, насколько такая функция несет коммерческий потенциал: в результатах у разных пользователей отображаются как популярные приложения, так и те, которые не входят в топ-10 проплаченных результатов.