Все посты
2370 Новости (Архив)

В коде Telegram появился новый параметр для спонсорских сообщений

Площадка продолжает развивать свою рекламную платформу.

Новый параметр posts_between в коде Telegram отвечает за спонсорские сообщения. До этого момента рекламные посты внутри самого мессенджера появлялись только в самом низу ленты. Новый параметр говорит о том, что такие публикации могут появляться между сообщениями.

Telegram анонсировал собственную рекламную платформу еще в конце 2020, и с тех пор в мессенджере появились новые способы монетизации. Например, платная подписка Telegram Premium, которая постоянно пополняется новыми функциями, а также встроенный бот @donate для денежных пожертвований владельцам каналов. На прошлой неделе состоялся открытый аукцион никнеймов мессенджера на собственной платформе Telegram Fragment. Суммарная выручка торгов превысила 5.5 млн Toncoin, что составило более $9 млн.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы
Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
Импорт данных в Google Analytics 4 — как и какие данные можно добавить к анализу