Все посты
3582 Новости (Архив)

Telegram перейдет на собственную рекламную платформу в 2021 году

Она, а также некоторые платные функции, должны покрыть быстрорастущие расходы.

Павел Дуров заявил в своем Телеграм-канале, что при текущих темпа роста мессенджер не сможет окупать себя самостоятельно. При приближающейся отметке в 500 млн пользователей, расходы на серверы, трафик и обслуживание подобного проекта могут составить сотни миллионов долларов.

Дуров заявил, что не хочет слияния с крупной корпорацией, как это сделали, например, в WhatsApp. Он постулирует свободу и независимость своего проекта. Поэтому, Дуров ищет новые способы монетизации мессенджера. Все текущие функции останутся бесплатными для пользователей, монетизация коснется лишь новых, еще не объявленных сервисов для бизнеса.

Многие годы остававшейся монопольной для владельцев канала внутренняя реклама, станет частью единой рекламной платформы Telegram. Это обеспечит безопасность обеим сторонам и покроет существенную часть расходов. Дуров обещает бесплатный трафик пропорциональный охвату и платные стикеры с возможностью заработка для художников.

Дуров также пообещал, что внутри диалогов и групповых чатов реклама не появится никогда.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Telegram продолжает бить рекорды по дневной посещаемости в России
Telegram заключил договор с МТС о рекламном партнерстве