Новый инструмент для продвижения страниц использует автоматические стратегии, которые помогут с запуском. Предварительные тесты рекламы сайтов на платформе VK показали прирост в среднем на 30%.
В личном кабинете доступна оптимизация бюджета на уровне кампании, размещение объявлений сразу на всех площадках VK, а также автоматическое управление ставкой. Для продвижения сайтов доступны следующие варианты оптимизации кампаний:
Показы — кампания с упором на максимальное число показов.
Клики — объявления показываются аудитории, которая вероятнее всего кликнет по рекламе.
События на сайте — с помощью алгоритмов система определит аудиторию для показов, которая вероятнее всего совершит целевое действие.
Для создания наиболее эффективных кампаний с оптимизацией на событие на сайте, разработчики рекомендуют установить Пиксель VK Рекламы. Этот инструмент собирает всю необходимую информацию для таргетинга. Создать пиксель можно в разделе «Источник событий» в категории «Сайты». Если у вас возникнут сложности во время настройки, воспользуйтесь пошаговой инструкцией.
Создать кампанию по продвижению сайта можно в разделе «Кампании»:
Нажмите «Создать»
Выберите цель «Реклама сайта» и установите адрес в блоке «Рекламируемый сайт».
Назначьте подходящие целевые действия для вашей кампании.
Определите стратегию ставок, бюджет и период действия.
Создайте группы объявлений и выберите подходящие таргетинга.
Оценить эффективность такой рекламной кампании можно в разделе «Кампании» на дашборде со статистикой.