Все посты
2625 Новости (Архив)

VK запустил продвижение сайтов на своей рекламной платформе

Новый инструмент уже доступен в личном кабинете сервиса.

Новый инструмент для продвижения страниц использует автоматические стратегии, которые помогут с запуском. Предварительные тесты рекламы сайтов на платформе VK показали прирост в среднем на 30%.

В личном кабинете доступна оптимизация бюджета на уровне кампании, размещение объявлений сразу на всех площадках VK, а также автоматическое управление ставкой. Для продвижения сайтов доступны следующие варианты оптимизации кампаний:

  • Показы — кампания с упором на максимальное число показов.

  • Клики — объявления показываются аудитории, которая вероятнее всего кликнет по рекламе.

  • События на сайте — с помощью алгоритмов система определит аудиторию для показов, которая вероятнее всего совершит целевое действие.

Для создания наиболее эффективных кампаний с оптимизацией на событие на сайте, разработчики рекомендуют установить Пиксель VK Рекламы. Этот инструмент собирает всю необходимую информацию для таргетинга. Создать пиксель можно в разделе «Источник событий» в категории «Сайты». Если у вас возникнут сложности во время настройки, воспользуйтесь пошаговой инструкцией.

Создать кампанию по продвижению сайта можно в разделе «Кампании»:

  1. Нажмите «Создать»

  2. Выберите цель «Реклама сайта» и установите адрес в блоке «Рекламируемый сайт».

  3. Назначьте подходящие целевые действия для вашей кампании.

  4. Определите стратегию ставок, бюджет и период действия.

  5. Создайте группы объявлений и выберите подходящие таргетинга.

Оценить эффективность такой рекламной кампании можно в разделе «Кампании» на дашборде со статистикой.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Фильтры, санкции и алгоритмы Google