Все посты
1849 Новости (Архив)

Яндекс добавил единую UTM-метку для всех элементов объявления в Директе

Раньше рекламодателям нужно было указывать метки для каждой отдельной ссылки в объявлении.

Для создания общей метки достаточно установить ее на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Метка автоматически прикрепится ко всем ссылкам, выбранных в настройках: кнопке, быстрым ссылкам и ссылкам в объявлении.

Новый блок доступен для кампаний с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерам в режиме эксперта. Приоритет меток в Смарт-баннерах и Динамических объявлениях будет на уровне групп, а для текстово-графических объявлений метки на уровне кампаний будут иметь приоритет над метками для объявлений.

Также вы можете задать общую метку для нескольких кампаний. Для этого на странице «Кампании» выберите Действия → Параметры URL.

Такие метки можно использовать для мониторинга эффективности рекламы, особенно если вы используете сторонние CRM, несколько рекламных кабинетов и делаете рассылки по базе. Для ссылок в объявлениях доступны метки двух типов:

  • Статистические — вы устанавливаете метку и ее значение вручную.

  • Динамические — вы задаете метку, а Директ выберет значение автоматически.


Список всех динамических значений смотрите в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс расширил единую UTM-метку до уровня групп и объявлений
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке