Все посты
678 Новости

VK добавил чат поддержки в рекламном кабинете

Теперь рекламодатели смогут оперативно решить свои вопросы, проконсультировавшись со специалистом.

Раньше единственным способом обратной связи для рекламодателей в VK Рекламе была корпоративная почта caresupport@vk.company, но теперь в личном кабинете наконец появился онлайн-чат со специалистами. Помимо того, что ответ в нем придет быстрее, не нужно тратить время на открытие почты и мониторинга ответа в ней.

Помимо скорости и удобства, в чате также расширенная функциональность: доступны аудиосообщения и расшифровки к ним, возможность отправлять медиафайлы (фото, аудио и видео), объемом до 2 Гб, что позволит описать вашу проблему точнее. С помощью нейросети, база данных пополняется типовыми проблемами, и многие вопросы можно будет решить автоматически без обращения к специалисту.

Помимо всех новшеств в мессенджере VK Рекламы сохраняется история переписки, что позволяет обращаться по нужному вопросу в любое время. Обо всех подробностях платформы читайте в Блоге.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как запустить таргетированную рекламу в соцсетях и пройти модерацию [Гайд по креативам]
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
Яндекс запустил Партнерский кабинет для рекламных агентств