Все посты
3765 Новости (Архив)

VK добавил чат поддержки в рекламном кабинете

Теперь рекламодатели смогут оперативно решить свои вопросы, проконсультировавшись со специалистом.

Раньше единственным способом обратной связи для рекламодателей в VK Рекламе была корпоративная почта caresupport@vk.company, но теперь в личном кабинете наконец появился онлайн-чат со специалистами. Помимо того, что ответ в нем придет быстрее, не нужно тратить время на открытие почты и мониторинга ответа в ней.

Помимо скорости и удобства, в чате также расширенная функциональность: доступны аудиосообщения и расшифровки к ним, возможность отправлять медиафайлы (фото, аудио и видео), объемом до 2 Гб, что позволит описать вашу проблему точнее. С помощью нейросети, база данных пополняется типовыми проблемами, и многие вопросы можно будет решить автоматически без обращения к специалисту.

Помимо всех новшеств в мессенджере VK Рекламы сохраняется история переписки, что позволяет обращаться по нужному вопросу в любое время. Обо всех подробностях платформы читайте в Блоге.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как переписать или обновить текст с помощью ChatGPT: советы и промты
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ
Личный AI-ассистент за пару кликов: новый инструмент на основе нейросетей