В настройках Мастера кампаний в Директе появились возможность выбирать отдельные категории для автотаргетинга. На данный момент доступно всего пять категорий:
Целевые. Объявления точно отвечают запросам пользователя.
Альтернативные. Искомый продукт можно заменить рекламируемым.
Широкие. Если запрос шире рекламного предложения.
Сопутствующие. Если ваш продукт будет интересен вместе с искомым товаром.
Запросы с упоминанием конкурентов. Поиск рекламного продукта.
Помимо этого, в Мастере кампаний появились минус-фразы. На странице кампании отображается детализированный отчет по поисковым запросам. С его помощью вы можете увидеть наименее эффективные запросы и сразу же добавлять их в список мини-фраз кампании.
Минус-фразы также помогут определить тематику вашего обновления, чтобы исключить аудиторию, которой ваш товар не интересен. Обновление будет полезно как для опытных оптимизаторов, так и для тех, кому сложно настраивать кампанию самостоятельно и выбирать ключевые слова, сообщили в Яндексе.