Все посты
1941 Новости (Архив)

Яндекс.Директ предоставит в четыре раза больше рекламных мест

В товарной галерее Директа появится больше карточек.

Число товаров в товарной галерее Директа увеличилось с 9 позиций до 36. Это поможет попасть рекламодателям в выдачу, а пользователям — предоставить больше вариантов для выбора. По данным Яндекса, такой формат галереи дает рекламодателям рост конверсий на 5% и снижение их стоимости в 2,2 раза.

А еще с 1 мая обновилась бонусная программа, с помощью которой можно возвращать от 6% до 12% от оборота рекламных кампаний в Директе. В программу входят товарные кампании, кампании с ретаргетингом, видеодополнениями и другими особенностями. Подробнее о новичках и акциях читайте в Справке.

Напоминаем, что в конце апреля Яндекс представил новый формат мобильной рекламы — Floor ad.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Яндекс.Метрика от А до Я