Все посты
2360 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет изменил отображение рекламных мест на платформе

Новый способ увеличивает число показов в среднем на 10%.

Яндекс.Маркет запустил новый формат отображения рекламных объявлений от продавцов: теперь по клику на товары в объявлении пользователь увидит карточку с предложением от продавца. Такие показы получат только те товары, которые продвигаются с помощью ставок.


Чтобы воспользоваться новым форматом отображения, необходимо выставить ставку в разделе Продвижение — Рекламные кампании. Цена на товар с учетом промо и скидки не должна превышать минимальную более, чем на 10%. На вероятность показа также влияет размер ставки и привлекательность условий покупки.

Покупатель увидит карточку по клику в трех рекламных местах: блоках «Популярные предложения» и «Еще может подойти», а также в поиске Маркета по категориям в блоке «Спонсорский товар». Продвижение в «Топ-6» и сортировка по популярности работают по-прежнему без дополнительных ценовых порогов.

Статистику по новому продвижению можно смотреть в отчете по рекламным кампаниям.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году