Все посты
2673 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет добавил рекламный блок с локальными брендами

Яндекс решил поддержать малый и средний бизнес из регионов с помощью рекламы на главной.

Товары от локальных продавцов станут чаще появляться в рекламных подборках на главной странице Яндекс.Маркета. Разработчики решили помочь местным продавцам в продвижении, и ознакомить покупателей с местными производителями и магазинами-партнерами Яндекса.

Все товары в подборке продавец выбирает самостоятельно — в зависимости от той сферы, которую он собирается продвигать. В первую подборку от Яндекса уже входят пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Но вы можете не ограничиваться этими категориями.

Яндекс обещает продвигать местных партнеров в течение года, и делать это бесплатно. Помимо главной страницы Маркета есть возможность попасть на его профили в соцсетях, а также на страницы партнеров маркетплейс, например, а журнал для бизнеса «Чек» или «Авто.ру». Чтобы попасть в подборку, необходимо предварительно заполнить форму на сайте.

Напоминаем, что с конца февраля Яндекс вводит меры для поддержки продавцов, а накануне стало известно об автоматическом продлении сертификатов агентств до сентября.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix