Товары от локальных продавцов станут чаще появляться в рекламных подборках на главной странице Яндекс.Маркета. Разработчики решили помочь местным продавцам в продвижении, и ознакомить покупателей с местными производителями и магазинами-партнерами Яндекса.
Все товары в подборке продавец выбирает самостоятельно — в зависимости от той сферы, которую он собирается продвигать. В первую подборку от Яндекса уже входят пряности и чаи, шоколад, деревянные подносы и подсвечники, наборы для творчества, кофеварки, дрип-кофе, развивающие детские книги, аксессуары, украшения, декоративные цветы и другое. Но вы можете не ограничиваться этими категориями.
Яндекс обещает продвигать местных партнеров в течение года, и делать это бесплатно. Помимо главной страницы Маркета есть возможность попасть на его профили в соцсетях, а также на страницы партнеров маркетплейс, например, а журнал для бизнеса «Чек» или «Авто.ру». Чтобы попасть в подборку, необходимо предварительно заполнить форму на сайте.
Напоминаем, что с конца февраля Яндекс вводит меры для поддержки продавцов, а накануне стало известно об автоматическом продлении сертификатов агентств до сентября.