Google AdWords API — это инструмент для управления масштабными кампаниями и большим числом клиентских аккаунтов.
Google Ads API — новая версия, в ней есть несколько изменений. К примеру, отчетов стало чуть меньше, но они стали включены в сервис, а не находятся в отдельной службе, как было раньше. Также у версий разный формат ответа от API. В новой вместо параметра includeZeroImpressions нужно использовать фильтр metrics.impressions > 0.
Сейчас все оптимизаторы должны перейти на Google Ads API. Разработчики создали план для плавного перехода на другую платформу, перечень материалов для предварительной подготовки:
Также Google следующие инструменты для переноса данных на новую платформу:
Инструмент переноса запросов.
Конструктор запросов.
Валидатор запросов.
Вопросы можно задать в соответствующей ветке на форуме.