«Обзор» состоит из трех виджетов: сквозная аналитика, ключевые показатели и эффективность продвижения. Они отображают основные показатели эффективности и аналитические срезы кампаний на одном дашборде. Страница создавалась с учетом пожеланий оптимизаторов и уже доступна для ряда пользователей, а вскоре появится для всех остальных.
Сквозная аналитика
Виджет отображает данные по различным показателям не только Директа, но и всех остальных каналов, подключенных к Метрике. По умолчанию доступны три показателя:
Клики — переходы из разных источников.
Конверсии — достижения всех или отдельных целей, настроенных в Метрике.
Доходы — денежная оценка конверсий по всем или отдельным целям. Доступна только при подключении дохода по целевым действиям в Метрике.
Из-за различного метода подсчета данные о доходах и конверсиях в Директе и Метрике могут отличаться.
Ключевые показатели
Виджет показывает метрики рекламных кампаний Директа в динамике. Доступны четыре показателя для отображения в графике, которые вы выбираете сами. Среди них конверсии, цена цели, доходы и расходы, ROI, рентабельность, показы и другие. Статистику можно масштабировать по году, кварталам, месяцам, неделям, дням и часам.
Эффективность продвижения
Виджет помогает анализировать результаты отдельных кампаний в различных аналитических разрезах. Он представлен в виде наглядных графиков и таблицы. В нем доступны три вкладки:
Кампании — диаграмма с показателями конверсии, доходов, прибыли, рентабельности и другими. Она помогает выявить кампании, которые необходимо оптимизировать, а также найти точки роста.
Цели — график, на котором отображаются топ-10 целей по выбранной метрике. Можно выбрать статистику по доходам, конверсиям, прибыли, ДРР и другим показателям.
Места показа — график для сравнения показателей эффективности рекламы в Поиске и РСЯ.
Страница дорабатывается, и в дальнейшем получит новые виджеты. Последовательность отображения виджетов, а также их состав можно настроить вручную. Подробнее о возможностях новой страницы читайте в Справке.