Все посты
1250 Новости

Google Merchant Center разрешил давать товарам краткие название

С помощью нового атрибута можно указать точное и емкое определение.

Новый атрибут [short_title] («короткое название») в отличие от просто [title] используется лишь в некоторых видах рекламы вроде кампаний Discovery или товарных объявлениях Gmail. Для всех товаров он является необязательным.

Для показа рекламы Google выдал минимальные требования для нового атрибута:

  • Сформулируйте краткое название, которое в точности описывает товар.

  • Постарайтесь избежать лишних подробностей: полные названия покажутся в результатах поиска, а краткие — в новостных лентах и подборках с рекомендациями.

  • Укажите наиболее значимые характеристики товара. Названия на целевой странице и в Merchant Center могут не совпадать, однако по ним должно быть понятно, что относятся они к одному товару.

  • Используйте профессиональную лексику, избегайте ошибок. Подробнее о требованиях можно прочитать здесь.

  • Избегайте иностранным слов, особенно если они мало известны вашей аудитории. Знаки иностранной письменности (например (ಠ_ಠ)) и вовсе могут расцениваться как спам.

  • Не пишите заглавными буквами. Многие пользователи избегают таких названий и заочно помечтают их как спам. Исключение действует для общепринятых аббревиатур.

  • Исключите рекламный текст. Атрибут должен содержать только определяющие товар характеристики, о ценах и акциях можно рассказать с помощью других атрибутов.

  • Не ставьте лишние пробелы.

[short_title] позволяет указывать от 1 до 150 символов, но рекомендованные значения находятся в границах от 5 до 65. Доступен стандарт Unicode, рекомендуется использовать только символы ASCII.

Подробнее о том, как добавлять сведения о товарах, читайте в Справке. Рекомендации по настройке нового атрибута изложены также в материале Google.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
Яндекс добавил Товарную галерею в поиск по товарам
Google Merchant Center начнет отмечать лучших продавцов