Роскомнадзор выявил много недостоверной информации в контекстной рекламе, в том числе в российском сегменте. Сегодня РКН потребовал от Google ограничить доступ к недостоверным рекламным материалам в Google Ads.
Вся ответственность за размещение любых недостоверных данных в рекламе AdSense на сайте ложится на оптимизаторов и владельцев сайтов, на которых эта реклама крутится. РКН уже пригрозил им блокировкой и штрафами.
Чтобы не допустить попадание такой рекламы на ваш сайт, измените настройки:
Зайдите в Управление блокировкой — Контент — Все сайты — Управление деликатными категориями.
Ограничьте пункт «Политика» в настройках.
Как сообщают наши коллеги, это должно помочь.
Расскажите, с какими проблемами с AdSense вы столкнулись на своих сайтах.