Яндекс.Бизнес запустил новую технологию для небольших интернет-магазинов. С ее помощью предприниматели избавятся от необходимости заполнять данные о каждом товаре — сервис автоматически создаст объявление с актуальной информацией и запустит их на площадках Яндекса и Google.
Для создания объявления достаточно указать адрес вашего сайта. Алгоритмы создадут объявлений автоматически для каждой позиции, используя данные с вашего ресурса — фото, описание, цена, размеры. Рекламодатель сможет выбрать диапазон товаров, отдельные категории или даже конкретные позиции.
Алгоритмы проанализируют все рекламные площадки (Поиск, Дзен, все партнеры РСЯ, а также Gmail и YouTube) и выберут ту, на которой есть потенциальные покупатели. Список товаров можно менять после старта кампании в личном кабинете, где также может следить за статистикой по переходам, звонкам и другим важным показателям.
Покупатель перейдет по клику сразу на страницу товара в вашем магазине, что сокращает путь для покупки и увеличивает вероятность конверсии. Воспользоваться новым сервисом можно всем пользователям Рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса. Подробнее об участии в программе можно узнать по ссылке.