Алгоритмы Директа могут автоматически улучшать рекламные кампании пользователей. Система анализирует работу кампаний и корректирует их настройки.
Новая функция включается по умолчанию для всех объявлений в Мастере кампаний. Для уже существующих кампаний настройку можно подключить вручную. Рекомендации начнут работать при достаточном количестве статистики, но вы всегда можете вернуть кампанию в первоначальное состояние.
Пока Директ автоматически корректирует такие настройки:
места показа объявлений;
аудитории и таргетинг;
настройки стратегий, кроме стратегий с ручным управлением ставками;
ставки и недельный бюджет, но при отдельном разрешении рекламодателя.
Список настроек, а также объявлений для корректировок будет постепенно расширяться. Подробнее о новом инструменте читайте в Справке.