Все посты
1951 Новости (Архив)

Google Ads отрицает массовое отклонение объявлений и остановку аккаунтов

Несмотря на многочисленные жалобы на международных форумах.

Накануне зарубежные коллеги из Seroundtable рассказали о многочисленных жалобах оптимизаторов в связи с остановкой аккаунтов и отмене объявлений в Google Ads.

Большинство пострадавших ссылались на одни и те же основные причины отмены: «Официальные документы и государственные услуги» и «Обход системы», а при временной блокировке фактов — «Искажение фактов». Треды по этой теме появились не только в зарубежной среде, но и на русскоязычном форуме Google Ads. Вследствие этого оптимизаторы предположили, что массовая блокировка связана со сбоем системы.

Сам Google Ads прокомментировал ситуацию следующим образом:

«Мы очень серьезно относимся к безопасности своей системы и уделяем большое внимание этой области, чтобы как выявить больше случаев мошенничества, так и уменьшить количество ошибок. Я знаю, что это может быть неприятно, но мы рассматриваем все апелляции и отслеживаем неправильные решения, чтобы предоставить обратную связь нашим системам. Из-за сложного и деликатного характера этих ситуаций представители службы поддержки не могут комментировать детали приостановки».

Сегодня стало известно, что в работе системы, которая обеспечивает соблюдение правил, никаких сбоев обнаружено не было. Google Ads также отрицает массовое отклонение объявлений. Однако рекламодателей не устраивает такой ответ, ведь число блокировок и отмененных объявлений продолжает расти, в то время как Google попросту отрицает проблему.

Расскажите, столкнулись ли вы с блокировкой и что вы думаете по этому поводу в комментариях.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Накрутка поведенческих факторов — за и против