Аналитики из Appodeal.com опубликовали масштабную статистику о рынке мобильной рекламы за период с июля 2020 по июнь 2021. В ней изучались данные с пяти регионов (США, Западная и Восточная Европа, Азия и Латинская Америка), двух платформ (iOS и Android), 70 000 приложений и более 220 млрд показов объявлений.
За указанный период больше всего просела реклама на iOS. Связано это с новой политикой конфиденциальности Apple. В результате рекламу стало не так выгодно показывать как маркетологам, так и владельцам приложений.
Баннерная реклама по-прежнему обладает высоким охватом и низком эффективностью. Лучшими показателями обладает реклама за вознаграждение, например, когда вы смотрите рекламный ролик, чтобы получить бонусы в игре. Однако такой формат занимает лишь 4% от общего числа мобильной рекламы.
Высокую эффективность показала промежуточная реклама. Это рекламные ролики или полноэкранный картинки, которые появляются между разделами приложения или в перерывах между уровнями. Доля такой рекламы на iOS составляет 19% и 8% на Android.
Главной рекламной сетью мира стала Admob, а в России лидируют Yandex и Mytarget. Подробнее об исследовании читайте по ссылке.