Все посты
1972 Новости (Архив)

Новая версия iOS обвалила рынок рекламы в приложениях

Крупное исследование показало неутешительные данные о мобильной рекламе.

Аналитики из Appodeal.com опубликовали масштабную статистику о рынке мобильной рекламы за период с июля 2020 по июнь 2021. В ней изучались данные с пяти регионов (США, Западная и Восточная Европа, Азия и Латинская Америка), двух платформ (iOS и Android), 70 000 приложений и более 220 млрд показов объявлений.

За указанный период больше всего просела реклама на iOS. Связано это с новой политикой конфиденциальности Apple. В результате рекламу стало не так выгодно показывать как маркетологам, так и владельцам приложений.

Баннерная реклама по-прежнему обладает высоким охватом и низком эффективностью. Лучшими показателями обладает реклама за вознаграждение, например, когда вы смотрите рекламный ролик, чтобы получить бонусы в игре. Однако такой формат занимает лишь 4% от общего числа мобильной рекламы.

Высокую эффективность показала промежуточная реклама. Это рекламные ролики или полноэкранный картинки, которые появляются между разделами приложения или в перерывах между уровнями. Доля такой рекламы на iOS составляет 19% и 8% на Android.

Главной рекламной сетью мира стала Admob, а в России лидируют Yandex и Mytarget. Подробнее об исследовании читайте по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
Как оптимизировать сайт для мобильных: 14 правил мобилопригодного сайта