Все посты
932 Новости

В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга

С его помощью оптимизаторы могут самостоятельно выбирать точку и радиус для привлечения аудитории.

Новая настройка появилась в текстово-графических кампаниях Директа. Теперь можно выбирать не только страну, область или город, но и самостоятельно выбирать геоточку и активный радиус вокруг нее.

Точное местоположение показывает рекламу заинтересованным людям, а также пользователям, находящимся в выбранном радиусе. Например, кофейни могут показать рекламу сотрудникам ближайших офисов.

Новая настройка находится в блоке «Регионы показа» во вкладке «Точное местоположение». Вам необходимо выбрать место и радиус показа рекламы, а также место на карте в меню. За раз можно выбрать не более 100 точек.

Сейчас «Точное местоположение» доступно только для текстово-графических объявлений, но в дальнейшем настройка станет доступна и для остальных кампаний.

Разработчики напоминают, что для офлайн-бизнеса и работе в онлайне тонкости настройки могут существенно отличаться. А в некоторых случаях, если вы занимаетесь доставкой товаров по всему городу, новая настройка может даже навредить вашему бизнесу. Подробнее о геолокациях читайте в Справке Яндекса.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год