Новая настройка появилась в текстово-графических кампаниях Директа. Теперь можно выбирать не только страну, область или город, но и самостоятельно выбирать геоточку и активный радиус вокруг нее.
Точное местоположение показывает рекламу заинтересованным людям, а также пользователям, находящимся в выбранном радиусе. Например, кофейни могут показать рекламу сотрудникам ближайших офисов.
Новая настройка находится в блоке «Регионы показа» во вкладке «Точное местоположение». Вам необходимо выбрать место и радиус показа рекламы, а также место на карте в меню. За раз можно выбрать не более 100 точек.
Сейчас «Точное местоположение» доступно только для текстово-графических объявлений, но в дальнейшем настройка станет доступна и для остальных кампаний.
Разработчики напоминают, что для офлайн-бизнеса и работе в онлайне тонкости настройки могут существенно отличаться. А в некоторых случаях, если вы занимаетесь доставкой товаров по всему городу, новая настройка может даже навредить вашему бизнесу. Подробнее о геолокациях читайте в Справке Яндекса.