Google объявил о полной развертке обновленных обзоров на продукты в выдаче 21 декабря, стартовавшую 1 декабря. Из-за большого числа обновлений в тот период выдачу заметно трясло, что совпало с аналогичными апдейтами и штормами в выдаче Яндекса в то же время.
Google начал обновление с обзорами на товары в выдаче еще в апреле, и декабрьский апдейт стал вторым по счету в этом году. Поисковик сделал фокус на качестве контента, чтобы повысить позиции в выдаче у тех товаров, которые соответствуют принципам компании и поощряет те сайты, которые вкладываются в описания.
Несмотря на глобальный запуск апдейта, на данный момент он затронет только англоязычные ресурсы, а остальные начнут менять свои позиции позднее.
На основе фидбэка от пользователей разработчики привнесли с новым апдейтом две свежие функции:
К отзывам теперь можно прикреплять различные медиаматериалы (фото, видео, аудио), подтверждающие наличие и качество продукта и повышающие доверие клиентов, как показала практика.
Рядом с одним товаром можно добавлять ссылки на нескольких продавцов, что также повышает вероятность покупки у конечного потребителя.
Google также отметил, что апдейт может повлиять на эффективность Google Discover, а если на ваш сайт апдейт все же повлиял не лучшим образом, обратитесь к Справке, где подробно описано, как улучшить контент в соответствии с новыми требованиями.
Однако это не означает, что ваш сайт гарантированно повысится в выдаче, если вы плотно занимались улучшением качества обзоров, ведь на ранжирование влияет также множество других факторов.