Все посты
617 Новости

Апдейт Google сильно повлиял на сайты отзывов и аффилиаты

Колебания в ранжировании обнаружились уже на второй день после запуска.

Недавний Google Product Reviews Update уже сильно повлиял на владельцев сайтов отзывов и некоторые аффилиаты, сообщают зарубежные коллеги из Seroundtable. Несмотря на то, что апдейт запустился лишь в прошлую пятницу, а на полную развертку, по словам разработчиков, требуется две недели, многие владельцы сайтов ощутили последствие почти сразу.

Seroundtable приводят примеры множества коллег, заметивших колыхания в ранжируемости, в частности, сильное проседание трафика. Некоторые оптимизаторы зафиксировали падение трафика в районе 20-40%. А в некоторых случаях эта цифра достигает аж 60%. Что примечательно, среди заметивших колебания есть владельцы ресурсов, никак не связанных ни с отзывами товаров, ни с самими товарами. Среди пострадавших есть даже сайты с прогнозами погоды.

Гленн Гейб поделился в Твиттере диаграммой некоторых сайтов с обзорами, на которые апдейт повлиял сильнее всего.

Мари Хэйнс провела ранний опрос среди оптимизаторов о влиянии апдейта. Почти 40% опрошенных не почувствовали разницу.

Стоит отметить, что это лишь начало развертки, и колебания следует ожидать еще пару недель. А вы ощутили на себе шторм из-за этого апдейта? Пишите в комментариях.


Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как дешевый хостинг влияет на ранжирование [Эксперимент]
Как улучшить коммерческие факторы сайта и повысить доверие к компании
Главное о факторах E-A-T Google и три чек-листа для разных YMYL-сайтов