Все посты
776 2 Новости

Разнообразие отзывов вызывает больше доверия у пользователей Google

Google обновил справочный документ для бизнес-профилей.

В документе Google Business Profiles Get Reviews появился новый абзац, в котором сообщается о ценности каждого отзыва: и положительного, и отрицательного. Более того, смесь отзывов вызывает у потенциальных клиентов больше доверия.

Зарубежные коллеги уже отметили, что о влиянии разнонаправленных отзывов на доверие клиентов есть многочисленные исследования, и рады, что Google это также подтвердили.

Как вы считаете, работает ли подобное сочетание отзывов у нас? Делитесь своим мнением в комментариях.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
assessor   30.11.2021 10:43
Я не против, но никто не пишет.
Elena_Zhmurina   02.12.2021 00:18
Расскажите, что вы делаете, чтобы кто-то писал отзывы?
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как найти лучшие сервисы, хостинги и партнерки: обзор рейтинга SITEROST
5 идей как получить еще больше отзывов клиентов 🧐 Нестандартные способы
База актуальных SEO-знаний от PR-CY за 2021🔥: кейсы, гайды и исследования