Все посты
2130 Новости (Архив)

Яндекс.Директ добавил инструмент для работы с сезонным спросом

Он поможет адаптировать стратегии для потенциальных краткосрочных изменений.

Яндекс.Директ представил новый инструмент для работы с сезонными предложениями или кратковременными распродажами — «Сезонный рост конверсионности».

Например, большинство магазинов планируют новогодние распродажи, из-за чего в декабре происходит скачок заявок, который потом возвращается к прежним показателям. Новый инструмент поможет предупредить вашу стратегию о предстоящих изменениях, и по окончанию периода вернуться к прежним показателям.

Чтобы настроить инструмент, необходимо выбрать кампанию на главной Директа, выбрать «Действия» и «Сезонный рост конверсионности». Для настройки вам понадобится два показателя: период повышенного спроса и ожидаемый рост конверсионности.

Если вы знаете стандартный показатель конверсионности и ожидаемый рост, можете внести цифры в инструмент самостоятельно. Для более точного определения используйте Метрику или Мастер Отчетов: посмотрите прошлогодние данные за те же периоды.

Подробнее о новом инструменте и его настройках можно почитать в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента