Все посты
4474 Новости (Архив)

Яндекс, Google, VK и других обяжут размещать социальную рекламу в РФ

Первым из крупных игроков в РФ станет Яндекс.

Весной 2021 Госдума приняла квоту в размере 5% на обязательное размещение социальной рекламы в рунете. Под ее действие попадают все ресурсы, чья ежедневная аудитория превышает 100 тыс пользователей в день, в том числе и зарубежные. Среди них, помимо Яндекса, фигурирует VK, Rambler, Google, YouTube, Facebook (Meta) и TikTok.

В июле 2021 оператором данного проекта назначили АНО «Институт развития интернета». «Интерфакс» сообщает, что АНО подключит сайты к обязательному размещению социальной рекламы в России к 2022 году. 

«Мы уже запустили первый конкурс на размещение социальной рекламы в интернете от НКО и благотворительных организаций, который завершится 7 декабря. До конца года заявки пройдут экспертную оценку, и с февраля начнутся первые размещения на крупнейших площадках российских компаний: «Яндекс», VK, Rambler&Co», — сообщает Алексей Гореславский, гендиректор АНО.

Как вы оцениваете внедрение таких квот на социальную рекламу?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Бесплатный хостинг для сайта: плюсы, минусы, подводные камни