С помощью новой платформы оптимизаторы смогут самостоятельно настраивать рассылки от имени сообщества ВКонтакте без участия программистов.
Оптимизаторы смогут выбрать среди следующих директ-каналов коммуникации:
SMS;
e-mail;
push;
Viber;
VK mini apps;
сообщения в пабликах ВК;
баннеры в приложении.
Платформа позволяет управлять всеми рассылками и запускать таргет через ВК и myTarget. VK Customer Experience Hub также интегрирован с Predict и VK Чекбэк.
Кроме того, VK Customer Experience позволяет настроить A/B-тестирование по сценариям. С помощью уникального идентификатора Universal ID вы можете сделать дедупликацию данных в CRM из различных источников.
Если CRM-данных у вас нет, платформа поможет собрать сегменты своей аудитории. Нужно оставить заявку по ссылке.
Напоминаем, что в конце октября ВКонтакте обновил интерфейс и добавил персонализацию.