Все посты
2858 Новости (Архив)

VK запустила платформу для автоматизации маркетинга

С помощью VK Customer Experience Hub можно создавать омниканальные коммуникации с клиентами на всех этапах воронки продаж.

С помощью новой платформы оптимизаторы смогут самостоятельно настраивать рассылки от имени сообщества ВКонтакте без участия программистов.

Оптимизаторы смогут выбрать среди следующих директ-каналов коммуникации:

  • SMS;

  • e-mail;

  • push;

  • Viber;

  • VK mini apps;

  • сообщения в пабликах ВК;

  • баннеры в приложении.

Платформа позволяет управлять всеми рассылками и запускать таргет через ВК и myTarget. VK Customer Experience Hub также интегрирован с Predict и VK Чекбэк.

Кроме того, VK Customer Experience позволяет настроить A/B-тестирование по сценариям. С помощью уникального идентификатора Universal ID вы можете сделать дедупликацию данных в CRM из различных источников.

Если CRM-данных у вас нет, платформа поможет собрать сегменты своей аудитории. Нужно оставить заявку по ссылке.


Напоминаем, что в конце октября ВКонтакте обновил интерфейс и добавил персонализацию.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Топ-10 сервисов для email-рассылок
Неочевидные нейросети для SEO и маркетинга: генераторы текста, картинок и презентаций
Шесть сервисов для распознавания капчи: обзор и сравнение