Мюллер сказал, что падение позиций после обновления основного алгоритма связано по большей части не с техническим состоянием сайта, а с его наполнением. Падение позиций также говорит о потере релевантности с точки зрения Google, и чтобы улучшить положение, Мюллер дал несколько советов оптимизаторам.
Мюллер сказал также, что потеря позиций после Core Update — это нормально, ведь Google по сути заново рассматривает и оценивает ваш ресурс. Поэтому сайт, потерявший позиции и улучшивший релевантность контента после не вернется на прежнее место, поскольку он отличается от того сайта, каким был прежде. Если над его релевантностью работали, то теперь это лучшая его версия, говорит Мюллер.
Главный критерий для релевантности сайта с точки зрения Google — это контент. Поэтому, для улучшений позиций сайта необходимо сфокусироваться на качестве его наполнения:
«В Core Updates мы не фокусируемся так сильно на отдельных проблемах, а скорее – на релевантности сайта в целом. И это может включать такие вещи, как юзабилити, реклама на странице, и тому подобное. Обычно это также означает некоторый фокус на контенте – на том, как вы презентуете пользователям информацию и делаете понятным, что стоит за контентом. В частности, какие источники используются и так далее. Все это играет роль», — объяснил Мюллер.
Послушать полный ответ Мюллера можно в этом видео:
Напоминаем, что предыдущий Google Core Update развернулся минувшим летом и прошел в два этапа.