Яндекс заявил о переходе в формат маркетплейса в Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону. С конца октября в этих городах будут только те товары, что есть на Маркете. То же планируется сделать во всех остальных городах РФ в течение следующего года.
Яндекс считает, что тотальный переход к формату маркетплейса совершенно логичен, ведь в общем обороте рынка e-commerce доля маркетплейсов выросла вдвое за последние два года. А в прошлом году почти 50% всех онлайн-заказов пришлись именно на маркетплейсы (по данным Data Insight).
После изменений всем продавцам придется выбрать одну из предложенных Яндексом моделей (FBS, FBY, DBS или экспресс) и начать продавать свои товары на витрине Маркета. Рейтинг ваших прежних продаж сохранится и будет считаться как среднее арифметическое от всех оценок. Вы также сможете продолжать отвечать на отзывы клиентов.
Начать подключение по выбранной модели можно уже сейчас по этой кнопке, а заручиться бесплатной технологической поддержкой партнера Маркета для вашего первого кабинете можно, оставив свою заявку здесь.