Функция предложит пользователям ссылки на релевантные сайты при вводе поискового запроса. Эти подсказки могут содержать ссылки от рекламодателей, сообщает The Verge.
«Когда включены контекстные предложения, Firefox Suggest использует местоположение вашего города и ключевые слова для поиска, чтобы делать контекстные предложения от Firefox и наших партнеров, не забывая при этом о вашей конфиденциальности», - говорится в сообщении службы поддержки.
Такой формат рекламы уже не такой навязчивый, однако продолжает оставаться рекламой, несмотря на то, что Firefox Suggest выполняет свою основную функцию — подсказывает пользователю релевантный контент. Стоит также отметить, что партнерами Mozilla могут быть только те, кто соответствует стандартам конфиденциальности браузера.
Функцию в любой момент можно отключить при желании в настройках в графе «Безопасность» на боковой панели. Если же вы запускаете обновленную версию браузера впервые, то вы увидите всплывающее окно, где вы сами выбираете, использовать вам Suggest или нет.
Напоминаем, что летом Firefox выпустила новую, облегченную версию своего браузера, а ранее, зимой этого же года, представила новую технологию по защите пользовательских данных — Total Cookie Protection.