Все посты
841 Новости

Яндекс.Директ добавил товарные дополнения в выдаче для объявлений

Они стали доступны не только для динамических, но и для текстовых объявлений.

Товарные дополнения сокращают переход покупателя к покупке. С их помощью вы можете сделать объявление заметнее и привлекательнее для покупателей. Такой формат больше всего подходит для интернет-магазинов и всем, кто использует YML-фид.

Чтобы подключить товарные дополнения, необходимо выполнить условия:

  • Добавить фид в уже существующую или новую рекламную кампанию с текстово-графическими объявлениями.

  • Выиграть аукцион за первое место в премиум-показах.

  • Продавать на сайте не меньше четырех товаров, релевантных запросу.


Важно, чтобы фид содержал картинки и цены. Для формирования объявления можно использовать весь фид или выбрать отдельные товары с помощью фильтра. Разработчики рекомендуют не более 30 товаров в одном фильтре.

Переходы по товарным дополнениям стоят столько же, сколько и обычные клики по любому объявлению на первом месте. В статистике такой переход отобразится как клик по заголовку и ссылке перехода.

Подробнее о настройке и требованиях к фиду можно почитать в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Контекст по брендовым запросам в 2021 🎯 Зачем он и можно ли запускать рекламу по чужим брендам
Тренды SEO в 2021 году: что говорят эксперты
Дзен продолжает развивать направление e-commerce