Все посты
4311 Новости (Архив)

Google установит атрибуцию на основе данных по умолчанию

Для всех новых действий-конверсий Google Ads.

В Google Ads в скором времени изменится модель для всех новых действий-конверсий: по умолчанию это будет атрибуция на основе данных.

«Атрибуция на основе данных позволяет нам назначать правильную оценку каждой точке взаимодействия. Благодаря автоматическому назначению ставок и атрибуции на основе данных мы увидели снижение себестоимости продаж на 18% по сравнению с последним кликом», 
Лара Хартер, руководитель отдела интернет-маркетинга, DocMorris.

Google развернет обновление уже в октябре, и планирует подключить все аккаунты Google Ads до начала 2022.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Промпты для ChatGPT: 100+ примеров для маркетологов, IT-специалистов и не только
Парсинг HTML: полное руководство по извлечению данных с сайта
Как ИИ помогает решать SEO задачи: подборка инструментов