Раньше в разделе одежды карточки товаров готовили сотрудники Маркета. Теперь Яндекс.Маркет добавил возможность создавать карточки партнерам самостоятельно. Товары, для которых можно создать карточки, можно посмотреть в каталоге в личном кабинете. Товары будут отмечены статусом «Нет карточки. Можно создать» или «Нет карточки. Не создана из-за ошибки».
Чтобы создать карточку товаров, необходимо передать маркетплейсу обязательные данные: название, штрих-код, описание и хотя бы одно изображение. Плюс необходимо добавить специфическую информацию для товаров из этой категории: бренд, размер производителя и мерку для этого размера. Избежать ошибок в заполнении в дальнейшем помогут подсказки при создании.
Яндекс.Маркет предлагает два способа создания карточек:
Через личный кабинет в каталоге на странице товаров.
С помощью excel-шаблона на странице «Управление карточками».
В личном кабинете вам помогут ошибки валидации при создании, а в excel-шаблоне все необходимые для заполнения данные выделены оранжевым цветом.
Разработчики рекомендуют заполнять карточки как можно подробнее, ведь так вы получаете больше просмотров по фильтрам категории и заполненные карточки вызывают больше интереса и доверия покупателей. В большинстве разделов создание карточек уже доступно, а для купальников и женской обуви возможность появится уже в начале осени.
Если вы уже передавали данные по карточкам ранее, они появятся автоматически, если только в них нет ошибок. Подробнее о работе с каталогом можно почитать в Справке.
Напоминаем, что в конце августа Яндекс.Маркет подключил сервис для оплаты товаров по частям.