Все посты
740 1 Новости

Apple запрашивает согласие пользователей на показ персонализированной рекламы

Обновление коснулось всех Apple ID для iOS 15.

Рекламный таргетинг Apple или «Персонализированная реклама» на прежних версиях стояла по умолчанию. Всю информацию об использующихся для таргетинга данных пользователи могли узнать только через глубокие настройки, что противоречит политике Apple относительно конфиденциальности данных. Тот факт, что Apple собирал данные для рекламы без согласия также привели к повышенному вниманию антимонопольных органов, и о громких делах с участием Apple мы уже писали и неоднократно.

В новой версии iOS 15 Apple добавили диалоговое окно, в котором пользователь выбирает, давать ли приложению согласие на сбор данных для последующего таргетинга. Плюс в настройках на странице AppStore появились информационные ссылки «О персонализированных рекомендациях». Пользователи могут по-прежнему управлять ими вручную через Настройки → Конфиденциальность → Apple Advertising.

Напоминаем, что на прошлой неделе Apple разрешили разработчикам приложений использовать альтернативные способы оплаты. Вместе с этим акции Spotify, Netflix и Tinder выросли на 2-6%.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
mozgsupport   05.09.2021 04:20
Рабы.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Могут ли Facebook и Instagram стать платными?
Apple два года тайно зарабатывал с помощью Google