Все посты
2840 Новости (Архив)

«Оптимизация бюджета» ВКонтакте стала доступна для новых целей

Новая настройка для таргетинга получила больше возможностей.

ВКонтакте сообщили, что новый инструмент «Оптимизация бюджета», запущенный в июне, получит распространение для трех видов целей: «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия».

«Оптимизация бюджета» помогает распределить средства в рекламном кабинете таким образом, чтобы получить максимум целевых действий. Система автоматически определяет самые эффективные объявления и направляет на них большую часть дневного бюджета. Алгоритмы начинают работать со старта рекламной кампании, однако им требуется время на обучение. Поэтому разработчики рекомендуют редактировать кампанию несколько дней, чтобы достичь максимального результата.

На данный момент «Оптимизация бюджета» работает по умолчанию, но разработчики обещают добавить возможность отключить ее в дальнейшем.

Напоминаем, что в августе ВКонтакте для Бизнеса добавил функцию автопродвижения для сообществ.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Яндекс.Метрика от А до Я