Платформа Бизнес ВКонтакте запустила новую функцию для автопродвижения услуг. Функция работает по аналогии с другими сервисами, и упрощает поиск новых клиентов и возврат уже заинтересованных.
Автопродвижение выбирает наиболее часто встречающиеся услуги и предлагает их тем клиентам, кто с наибольшей вероятностью их выберет. Система также сделает напоминание об услуге пользователю, который просматривал ее в каталоге, но не завершил покупку.
Использование изображений рекомендуется. Но для услуг, которые нельзя проиллюстрировать фото, система сама сделает карусель картинок с названием на простом фоне.
Для участия в автопродвижении в сообществе должно быть:
не менее 10 участников;
не менее 3 услуг.
Для начала кампании нужно задать рекламный бюджет и указать два текста — для новых клиентов и для уже заинтересованных. Алгоритм будет выдавать максимальный результат в заданных рамках.
Автопродвижение услуг можно запустить с мобильной или с десктопной версии Бизнес ВКонтакте. Новую настройку можно использовать параллельно с автопродвижением товаров: в таком случае будет работать сразу две рекламных кампании.