Все посты
2757 Новости (Архив)

Facebook добавит новую опцию для автоматической настройки рекламы

Настройка позволит адаптировать рекламу для каждого пользователя индивидуально.

Facebook разворачивает новую опцию в процессе настройки автоматической рекламы под названием «Оптимизировать текст под каждого человека». При активации настройка сама выберет текст заголовка и описания для каждого пользователя.

Система Facebook определяет, на какие слова человек реагирует лучше всего. Скорее всего Facebook использует несколько алгоритмов для того, чтобы спрогнозировать подходящий вариант, но основная его задача — запоминать реакции пользователя в прошлом для достижения наилучшего результата.

Такой метод напоминает возможность выбирать из нескольких вариаций текста, который Facebook добавил еще в 2019. Но данная версия стала еще проще в использовании, и разработчики обещают повышение эффективности для оптимизаторов.

Некоторые пользователи уже обнаружили у себя новую настройку Optimize Text Per Person, однако насчет полноценного запуска Facebook пока не сообщает.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Google Analytics 4: полное руководство по подключению и настройке
Яндекс.Метрика от А до Я