Все посты
1706 Новости

Facebook добавит новую опцию для автоматической настройки рекламы

Настройка позволит адаптировать рекламу для каждого пользователя индивидуально.

Facebook разворачивает новую опцию в процессе настройки автоматической рекламы под названием «Оптимизировать текст под каждого человека». При активации настройка сама выберет текст заголовка и описания для каждого пользователя.

Система Facebook определяет, на какие слова человек реагирует лучше всего. Скорее всего Facebook использует несколько алгоритмов для того, чтобы спрогнозировать подходящий вариант, но основная его задача — запоминать реакции пользователя в прошлом для достижения наилучшего результата.

Такой метод напоминает возможность выбирать из нескольких вариаций текста, который Facebook добавил еще в 2019. Но данная версия стала еще проще в использовании, и разработчики обещают повышение эффективности для оптимизаторов.

Некоторые пользователи уже обнаружили у себя новую настройку Optimize Text Per Person, однако насчет полноценного запуска Facebook пока не сообщает.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Как запустить таргетированную рекламу в соцсетях и пройти модерацию [Гайд по креативам]
Возможности рекламы в Яндекс.Дзене — обзор на 2022 год