Яндекс добавил в свою подписку для бизнеса новые площадки для размещения рекламы. Теперь к Яндекс.Поиску, Картам, Дзену и РСЯ добавились площадки Google. Это должно позволить сэкономить предпринимателям время и средства для размещения, ведь алгоритмы Яндекса размещают объявления там, где они работают лучше всего.
Объединение площадок должно пойти на пользу бизнесу, считает руководитель Яндекс.Бизнеса Юрий Устинов. Алгоритм исключает неработающие площадки и выбирает только самые эффективные, что позволит наиболее рационально распределять ресурсы на рекламу. Это особенно актуально для малого бизнеса, где предприниматели обладают весьма ограниченными бюджетами.
Стоимость подписки на сервис не изменится. По-прежнему она рассчитывается на срок от трех месяцев и зависит в первую очередь от рода деятельности компании, количества конкурентов и ее расположения.