Все посты
1281 Новости (Архив)

Google добавил новый ярлык в результаты локального поиска

Он маркирует недавно авторизованные компании.

Зарубежные коллеги обнаружили в локальной выдаче Google новый ярлык New on Google. Новым ярлыком маркируются компании, которые появились в Google недавно.


Ярлык появился в локальных результатах поиска Google и Картах.

Оптимизаторы считают, что новый ярлык поможет отслеживать конкурентов, определять списки собственного бренда, сделанные из сторонних источников, а также выявлять фейковые страницы компаний.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Локальное SEO: как работает региональное продвижение сайта в Google и Яндексе
Голосовой поиск: превращаем поисковые запросы в трафик