Google поделился новостью об изменившемся фильтре в Search Console. Новый отчет о производительности поддерживает как совпадающие с регулярными выражениями, так и несовпадающие с ними строки. Новый параметр доступен во вкладке Custom (regex) во вкладке «Фильтры».
Разработчики также поделились несколькими советами для работы с новыми фильтрами:
Сегментация аудитории
Сегментируйте аудиторию, уже знакомую с вашим брендом. Вы можете использовать распространенные выражения для поиска компании, включая запросы с ошибками. А с помощью метасимвола | (оператор ИЛИ) вы можете объединить все эти названия в один запрос.Анализ трафика
Анализируйте трафик в разделах вашего сайта с помощью фильтра. Например, если вас интересует определенная позиция товара по цвету, бренду, размеру и так далее, вы это можете указать в настройках URL адреса, выбрав необходимый параметр.Анализ запросов
Проанализируйте типы запросов пользователя, чтобы понять его намерение. Например, на все вопросительные слова вы можете наложить фильтр, чтобы понять, насколько хорошо сайт на них отвечает.
Ознакомиться с наиболее распространенными регулярными выражениями вы можете в специальном материале от Google.