Яндекс рассказал в своем блоге о новом формате партнерских объявлений — обогащенных ответов. Новый формат работает по принципу обогащенных ответов в выдаче, где пользователь сразу же получает готовый ответ по запросу в специальном блоке.
Такими ответами в Яндексе уже пользуется более 30 тысяч компаний, и Яндекс даже составил памятку о том, как их настроить.
Яндекс продолжает эволюционировать и добавляет в блоки больше интерактивных элементов, чтобы соответствовать запросу пользователя и его интересам.
Подобный формат нагляден и удобен для пользователя, однако для его настройки требуется большое количество данных, и настройка ответов может оказаться технически непростой. Поэтому, Яндекс составил ряд принципов, на которые должны опираться рекламодатели при работе с партнерским форматом обогащенных ответов. Вот эти принципы:
Единые правила для всех.
Данных о сервисе должно быть достаточно, чтобы предоставить пользователю точную и корректную информацию по его запросу.
Все данные будут проходить обработку в Яндексе.
Для сохранения качества выдачи, у Яндекса должно быть достаточно данных о действий партнера. Для решения рекламных задач партнер должен предоставить все необходимые данные Яндексу, в том числе, подключиться к Метрике.
Поддержка авторизации и платежной системы Яндекса.
Доступ к партнерским ответам осуществляется на прозрачных коммерческих условиях.
Яндекс уже начал тест обогащенных партнерских ответов с несколькими крупными компаниями, и призывает всех желающих присоединиться к данному эксперименту уже сейчас.