Все посты
1336 Новости

Google расширил возможности Google Ads

Доступные адреса для регартегинга и новые функции для Google Ads Insights.

О нововведениях разработчики Google рассказали на мероприятии Marketing Livestream.

Список электронных адресов

Они добавили список электронных адресов ваших клиентов для последующего ретаргетинга. Список доступен для рекламодателей всех стран, хотя раньше для участия в нем требовалось 50 000 долларов расходов за все время. Отказ от требований о расходах поможет привлечь новую аудиторию малому и среднему бизнесу, считает разработчик.

Google Ads Insights 

Страница Google Ads Insights обзавелась новыми функциями. Теперь в ней появилась страница с прогнозами, предсказывающая изменения в поведении клиентов в течение ближайших 90 дней. Это поможет рекламодателям лучше подготовиться к предстоящей кампании и определить предстоящие возможности.

Бета-версия страницы с прогнозами Insights начала разворачиваться в конце прошлого года в нескольких странах.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Как за час оптимизировать рекламную кампанию на новогодние праздники 2022