Мы уже рассказывали о проекте YouTube Shorts, призванного составить конкуренцию TikTok. Shorts стартовал в ноябре 2020 в Индии, а с марта начал тестирование в США. Теперь сервис получил свой официальный старт.
Пользователи США смогут использовать камеру в приложении YouTube для записи коротких горизонтальных видео продолжительностью до 60 секунд. Раньше Shorts был ограничен 15 секундами, и эта ограничение сохранилось, но только для музыкальных роликов — из-за условий авторского права.
Разработчики добавили фильтры для редактирования видео. Пока их немного, но число фильтров и эффектов возрастет в течение года.
Для привлечения иностранной аудитории в Shorts добавили функцию субтитров. Как и в обычных роликах, вы можете загрузить свою дорожку или воспользоваться автоматическими субтитрами.
Плюс ко всему, вкладка Shorts появилась внизу мобильного приложения. В России вы можете найти эти ролики с помощью хэштега #shorts. О запуске сервиса в нашей стране пока информации нет.
Как думаете, зачем вообще нужен такой сервис, какое у него будущее?