Все посты
742 Новости

YouTube запустил тест нового сервиса Shorts

Он должен составить конкуренцию TikTok.

Сервис Shorts начал свою работу еще в сентябре 2020 в Индии. На данный момент YouTube Shorts получает до 3,5 миллиардов просмотров в день. Как замечает XDA Developers, сегодня Shorts заработал в США с приставкой Beta.


Сервис работает также как и TikTok, позволяя просматривать короткие видео (до 60 секунд) в вертикальном формате. Также как в YouTube любое видео можно оценить, прокомментировать или поделиться.


Видео из сервиса можно найти и в русскоязычной версии YouTube по хэштегу #shorts.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
YouTube Shorts заработал в США
9 бесплатных инструментов, чтобы провести юзабилити-тестирование сайта самостоятельно
Как покорить Google в США? Обзор и тест сервиса TwelveLinks.com