В прошлом году команда Google Ads запустила страницу Insights для некоторых стран, и она тестировалась в режиме бета-версии, начиная с прошлой осени. 14 апреля разработчики объявили в своем блоге о выходе страницы в рабочий режим для оптимизаторов всех стран.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/6c50de7a68d1650d30c3d139b8a0765f.jpg)
Для наиболее эффективного использования данных разработчики рекомендуют следовать инструкциям:
Использовать ключевые слова с широким соответствием и интеллектуальное назначение ставок.
Использовать инструмент «Планировщик ключевых слов» для подбора варианта ключевых слов в ваших кампаниях.
Учитывать изменения в условиях сезона, тенденций, планировании бюджета и наполнении целевой страницы.
Применять рекомендации.
Обо всех остальных подробностях об Insights вы можете узнать на странице в Справочном центре Google.